Вече

Языческий Мир - Мир волшебства и магии
Текущее время: 17-05, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крещение Руси
СообщениеДобавлено: 13-11, 15:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 15:17
Сообщения: 33
Прислал: agricola | 31-07-2007 10:51:32 |
Сообщение:
Наткнулся на статью о крещении Руси. Решил, что оставить её только себе было бы неправильно. Вот засканил и выкладываю.
------
agricola (аgricola@balticom.lv)


К вопросу о "выборе вер" на Руси в 980-х гг.

Русское государство одним из последних больших европейских держав
сменило язычество на христианскую идеологию. И хотя к концу Х века уже
столетиями существовали другие крупные религии, раз правители Руси не
меняли государственную идеологию - значит не было необходимости.
Почему такая необходимость возникла именно у Владимира - это предмет
отдельного разговора, но почему религиозные реформы князя закончились
введением именно Восточного христианства? Ведь согласно летописям
Владимир выбирал новую религиозную систему из нескольких вариантов:
ислама, иудаизма, католицизма... И лишь после их сравнения, Великий
князь остановился на христианстве в его византийском виде.

Владимир, как еврей по матери, не мог не испытывать симпатий к
иудаизму. И в первую очередь Владимиром рассматривалась возможность
введения на Руси иудаизма, по примеру Хазарского каганата. Но иудаизм
для самодержавного правителя суверенного государства оказался не
приемлем потому, что эта религия обязывает своих последователей быть в
полном подчинении у т.н. "князей изгнания". Последние же считают
своими абсолютными вассалами не только рядовых евреев, но и иные
народы и их правителей, к тому же, в глазах еврейских старейшин,
статус рядового чистокровного еврея выше статуса любого инородного
правителя.

За всё время, и тогда и сейчас, кроме еврейского Израиля, только Хазария
приняла иудаизм в качестве официальной религии. И власть прежнего владыки
Хазарии - кагана, сразу стала номинальной, государством правил его
приближённый из среды еврейской знати, который назывался шад (араб.
малик, русс. царь). "Значение этой знати было настолько велико, что...
один из ее представителей сосредотачивал в своих руках всю полноту
государственной власти, превратив кагана в послушную марионетку, терпимую
только в качестве прикрытия узурпации от глаз народа и других предентендов на ведушее положение в стране" (1). Каган по происхождению был хазаром, а не евреем и для него при восхождении на престол был введен особый ритуал: "При возведении нового кагана н
а престол выполнялся обряд... Царь набрасывал кагану на шею шелковую петлю и давил его до тех пор, пока тот не начинал задыхаться; тогда его спрашивали - сколько лет он желает царствовать? Полузадушенный каган называл то или иное число, и тогда его возво
дили на престол. Если, процарствовав названное им самим время, каган не умирал, его убивали". Но в любом случае нахождение кагана не должно было превышать 40 лет (2). Навряд ли Владимир желал себе и своим наследникам подобную судьбу и потому отказался от выбора иудаизма.

Что касается ислама, то в этой религии власть светского правителя, в том числе
халифа (3), так же носила ограниченный, чисто охранительный характер:
правитель должен был только охранять господствующее положение исламской
религии в своём государстве, не допускать посягательств на неё, карать
"врагов веры" и вести священную войну с "неверными". Светскому правителю в
исламском обществе принадлежит только исполнительная, но не законодательная
власть. Он не может изменять существующее уголовное или гражданское
законодательство. А издавать какие-либо указы, податные уставы или
выносить судебные решения правитель должен только с согласия среднего
и высшего духовенства (4), так называемых муджтахидов (араб. "достигший
[высокой ступени религиозного знания]"), которые толкуют послание Бога
- Коран. Только муджтахиды могут высказываться по вопросам религии и
права и давать юридические заключения - фетвы. Все остальные
мусульмане, в том числе и царственные особы, это - мукаллиды (араб.
"подражающий", "последователь, ученик"), и они не имеют права ни
обсуждать вопросы богословия и законоведения, ни высказывать по ним
свои мнения. Каждый мукаллид обязан признавать авторитет определённого
муджтахида и следовать за ним. Связь между мукаллидом и муджтахидом
обозначается термином таклид (араб. "подражание"). И любой акт
управления или судебный приговор в исламском обществе признаётся
"дозволенным" или "запрещенным" только на основе юридического
заключения (фетвы) муджтахидов, а не царя (5).

Конечно, на практике светская власть может оказать на муджтахидов
давление, но в ответ духовенство способно объявить такую власть
неугодной Богу и организовать массы верующих на восстание (6). И подобные
мятежи религиозных фанатиков очень часто заканчиваются смертью или,
как минимум, бегством из страны неосторожного правителя. В качестве
примера можно привести Исламскую Революцию 1979 года в Иране, хотя она
была лишь слабым подобием средневековых мусульманских восстаний.

Таким образом, на выбор Владимиру оставалось только христианство и
две его ветви - римское и византийское. С 1667 года, после реформ
Никона, Византийское христианство стало называться Православием.

Католическая церковь считала (и считает) себя выше светских властей.
Одно из основных её положений заключется в том, что Римско -
католическая церковь наделена особыми полномочиями свыше и все земные
правители обязаны быть в подчинении у Римской курии. Римский папа
считается носителем священной "благодати" и потому может вводить новые
религиозные догматы и обряды. Он непререкаемый авторитет в делах веры.
Он может отлучать простых людей и государей от церкви (иногда из-за
чисто политических споров), налагать в наказание на целые области
интердикт (запрещение духовенству совершать богослужение и отправлять
религиозные обряды). От римского папы зависела даже женитьба короля,
захочет - разрешит женится, захочет - не разрешит. Наконец, уже в
Средние века возникло мнение о непогрешимости римского папы в делах
веры (хотя только в 1870 г. оно было объявлено обязательным для
верующих догматом) (7).

Византийское же христианство исповедовало идею так называемой
"симфонии" (греч. "созвучие, согласие") - законодательно закреплённом
и догматически освященном союзе церкви и государственного руководства (8). Император поддерживал церковь силами государства, а церковь за это
поддерживала императора. Восточно - христианская церковь сознательно
ставила себя в подчинённое положение по отношению к светской,
"земной", власти, в отличие от католицизма, утверждавшего, что только
Римский папа - представитель бога на земле. В Византии духовенство
рисовало своим прихожанам образ представителя бога на земле в лице
императора: "На земле нет никакого различия во власти между богом и
императором; царям всё позволительно делать и можно нераздельно
употреблять божие со своим, так как они получили царскую власть от
бога, и между богом и ими нет растояния... Мощь и деятельность
императоров касаются тела и души [человека], тогда как мощь и
деятельность патриарха касаются только одной души... императоры и
патриархи должны быть уважаемы, как учители [церкви], ради силы
святого помазания. Отсюда-то происходит власть правоверных
императоров наставлять христианский народ и, подобно священникам,
приносить богу курение... В этом их слава, что подобно солнцу, блеском
своего православия просвещают мир с одного его конца до другого"
(9).

Различие в положении восточно- и западно-христианских священнослужителей
потрясло посла германского императора Отона I - Лиутпранда. На пути
из Константинополя до Адриатики, останавливаясь на ночлег и отдых у
епископов восточной церкви X века, он не встретил ни одного, живущего
в привычной для Лиутпранда роскоши. Причина этой скромности была в
том, что значительную часть своих доходов эти священники отдавали
государству, так как платили высокие налоги: епископ Кефалонии,
например, вносил в казну до 100 золотых ежегодно. А что касается
священников и епископов небольших городов, то первых по достатку порою
трудно бывало отличить от соседей-крестьян, а вторых - от средних
горожан. Таким образом, благосостояние служителей культа в империи
целиком зависело от государственной власти, от даров и милостей
императора. Поэтому церковь в такой системе всегда была послушным
орудием политики (10). К тому же и от василевса-царя зависело какой
кандидат займёт патриарший престол (11).

Гибкость и веротерпимость такой церкви также обеспечивалась
сотрудничеством с государственным аппаратом империи и была либо
вынужденной тактикой при недостатке сил, либо ловким политическим
манёвром. Именно византийцы считали оправданной церковную службу на
родном языке практически для любого новообращённого в христианство
народа и даже содействовали организации такой службы, так как
подобная политика, по их мнению, гарантировала от рецидивов язычества
и не создавала напряжённости в стране государя, который выбрал их
религию в качестве государственной для своих подданных (12).

И вот, в результате сравнения, получалось, что все основные религии,
кроме Византийского христианства (с 1667 г. наз. Православие), не делали Владимира полным и единовластным хозяином в его государстве. Византийское же христианство полностью устроило Великого князя и он приложил все усилия, чтобы утвердить его на Руси. И
выбор оказался удачен - уже после Владимира русские цари не церемонились со служителями церкви. Представителей духовенства при необходимости кого казнили, кого ссылали, если у государства металла не хватает - "забрать у церкви колокола!". Представте, что
было бы после такого распоряжения с главой государства в других религиях. А смещение патриарха для православного государя, вообще, являлось чисто административной задачей. Наиболее инфoрмированный исследователь истории Киевской Руси проф. М.С. Грушевски
й писал: "Князья принимали вообще близкое участие в вопросах церковного управления, даже в
религиозных спорах, и вообще, как в Византии, так и в старом Русском
государстве православная церковь имела весьма сильно выраженный
государственный характер, пребывала в тесном союзе и зависимости от
правительственной власти и нисколько этим не тяготилась, усвоив
византийское воззрение, что светская власть не только должна оказывать
покровительство церкви, но и иметь надзор за церковными делами" (13).

Таким образом, легенда о "выборе веры" имеет под собой серьёзную
историческую основу - это описание поиска Великим князем религии,
пригодной для укрепления его личной власти в Русском государстве.
А легенда о "выборе веры", изложенная в "Повести Временных лет",
написанной монахами Нестора, повествует о том, что князь выбрал их
религию потому, что она имеет, ну, уж очень красивый обряд
богослужения. Ну а что же другое должны были написать раболепствующие
перед властью священники?

-----------------
(1). Артамонов М.И. История хазар. Спб., Изд. 2-е, Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2002, с. 290
(2). Там же, с.413
(3). Петрушевский И.П. Ислам в Иране в VII-XV веках. Л., Издательство
Ленинградского университета, 1966, с.156.
(4). Там же, сс.152-155.
(5). Там же, сс.144-145.
(6). Там же, с. 154-155.
(7). Там же, с.156.
(8). Гордиенко Н.С. Современное русское православие. Л., Лениздат, 1987, с. 11.
(9). Васильев А.А. История Византии. Византия и крестоносцы. Эпоха Комнинов (1081-1185) и Ангелов (1185-1204). Пг., "Academia", 1923, сс. 90-91.
(10). Литаврин Г.Г. Как жили византийцы. Спб.,"Алетея", 1997, с. 102
(11). Там же, сc. 99-100.
(12). Там же, сс. 115-116.
(13). Грушевский М.С. Иллюстрированная история украинского народа. Cпб.,
Издательство "Вестника знания", 1913, с. 86.

Васильев Андрей Анатольевич


Прислал: Mara | 31-07-2007 10:55:23 |
Ответ:
Религия помогает управлять госудаством, не зря же в свое время она была сильнее монаршей власти. Спустя какое-то время монархи использовали ее для управления умами, делились властью со свещенниками (религии на основе учения Иисуса).
Люди меркантильны и делают свой выбор в пользу удобства, выгоды и власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-07, 22:31
Сообщения: 2
«Наши праотцы идут по высохшей земле…
И так мы не имеем края того и земли нашей.
И крещена Русь сегодня».
Книга Велеса.
«Лютые годы».

Так состоялось Аскольдово крещение Руси (уже второе после Фотиева крещения). На сём событии прерывается «Книга Велеса». Последние её слова такие: «Наши праотцы идут по высохшей земле… И так мы не имеем края того и земли нашей. И крещена Русь сегодня».
После Аскольдова крещения восстанавливал православную веру в Киеве князь Олег, а затем Игорь Рюрикович, унаследовавший Рюрику после его смерти с 879 г. А Святослав Игоревич даже разрушил церковь "святого" Николая, возведенную ещё самим Аскольдом, но потом она была восстановлена. Святослав Игоревич (942-972) был последним православным правителем Руси. Святослав побеждал византийские войска, разгромил иудейскую Хазарию, собрал земли Руси от дунайских до волжских болгар. И был убит на Нижнем Днепре печенегами, которым сообщили, что Святослав идет с малой дружиной (это была измена болгарского и киевского боярства, принявшего крещение). Князь Святослав, витязь Ведической Руси, войдет в историю как князь-полководец, князь-воин, предупреждавший врагов о скором своем приходе и грядущих битвах всегда загодя - его знаменитое "Иду на вы!" станет с тех пор боевым кличем славян, прямых и храбрых, сильных и искренних. Он верил в себя, свято чтил свое слово. И верил чужим клятвам, не желая для себя принимать ту скользковатую, но практичную мысль, что слово изреченное - есть ложь. Слово, он считал, часть твоей души, твоей совести, и, раз произнеся его, ты должен держать его, не жалея для этого ничего. Ибо нет ничего драгоценнее на свете, чем правда, чем праведное общение между людьми, вместе пришедшими в этот бескрайний мир и вместе призванными здесь жить.
Окончательно же Русь была крещена князем Владимиром Святославовичем с 988 г., а дело его в основном закончил уже Ярослав Мудрый. К концу XIII в. славянские земли были христианизированы, но древляя вера не ушла. Долго христианство боролось с Древлей Ведической Верой, однако Ведическое Православие продолжало жить по окраинам и глухим углам Руси, да и поныне оно не изжито.
При Древнем Православии Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий. Официальную версию можно прочитать из “официальной истории” России, картина была якобы такая:
«До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: 'Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше'. Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. 'С патриархом служило множество духовенства, ИКОНОСТАС СИЯЛ В ЗОЛОТЕ И СЕРЕБРЕ, ФИМИАМ НАПОЛНЯЛ ЦЕРКОВЬ, ПЕНИЕ ТАК И ЛИЛОСЬ В ДУШУ'. Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: 'После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной'. 'Ну что ж, быть посему, выбираем христианство', - сказал Владимир».
И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью.
Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.
А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: 'Вера христианска - уродство есть'. Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.
Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.
Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.
Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или 'каган'. Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал её господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.
В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар – Итиль.
Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.
Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин - это один из наиболее любимых еврейских методов.
Мать князя Святослава - княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу, девушку Малушу (ласкательное от имени Малка - на иврите - царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите - царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата.
По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.
Даже в 'Повести временных лет' Владимир - внук раввина Малка остался фигурировать как 'робичич', т.е. 'раввиныч', однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как 'сын рабыни'.
Не лучше относился к плоду своей мимолетной связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни - Дабрана (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: 'Возьмите его! По вас и князь'.
Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир ('Повесть временных лет', 1864 г.).
Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники, а на самом деле раввины-левиты, задолго до появления Владимира, медленно но верно, развращали западных русов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений, взятых напрямую из иудаизма. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.
Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.
Вернувшись в Новгород с нанятыми на еврейские деньги бандитами, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой - скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата “святой" Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, которую для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей - князей, которых потом велел убить.
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. Волхвов же пытавшихся прекратить безумство князя, Владимир, которого христиане называют “красно солнышко”, истребил жесточайшим образом, их рассекали на две части и отдавали на съедение диким зверям. Годы идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить ему жизни. Теперь Владимир у христиан один из главных святых. Какова религия - таковы и святые.
Мы уже вплотную подступили к святая святых официальной историографии - теории о централизации русских земель вокруг единой религии, ибо версия эта не выдерживает никакой критики, еврейские пастыри во главе с игуменом Феодосием из Печерского монастыря вместе с князем Владимиром поделили русскую землю на удельные владения и после его смерти раздали ее сыновьям, каковых у владыки было множество: Святославу - Чернигов, Всеволоду - Переяславль, Игорю - Владимир, Вячеславу - Смоленск, Изяславу - Киев. Как это снова похоже на наше разрушение единого государства под эгидой парада опереточных суверенитетов, с бездумным осквернением храмов разных народов, кровью, хаосом, нечестием, позором.
Несмотря на то, что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его еврейской компании не удалось полностью ликвидировать исторические источники.
Большую роль в сохранении древних ведических рукописей сыграл Новгородский князь Ярослав, которого народ прозвал Мудрым за его любовь к книгам и основание великой библиотеки. Его дочь, Анна Ярославна, унаследовала от отца страсть к книгам. И когда она была отдана замуж за короля Франции Генриха I Капета, она перевезла во Францию многие русские старинные манускрипты, в том числе и рунические книги и свитки. Во Франции эти книги вначале хранились в королевской библиотеке, а позже в основанном Анной аббатстве Санлис, где они хранились почти 800 лет до начала 'великой' Французской революции. После революции древние славянские книги начали свои похождения по миру, переходя из рук в руки.
Исторические источники находили и в недавнее время, находят и в наши дни.
'Слово о полку Игореве' найдено в 1795 г. графом Мусиным-Пушкиным.
'Велесова книга' обнаружена в 1919 г. в разоренном имении между Курском и Орлом полковником А. Изенбеком.
После Владимирской христианизации на Руси установилось еврейское засилье. Евреи захватили всю торговлю и их патологическое стремление к жульничеству и обману, наглость и скотское отношение к русским вызывало ненависть русских. В течение последующих двух столетий евреи на Руси своим поведением сумели вооружить против себя киевское население до последней степени озлобления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB