«Наши праотцы идут по высохшей земле…
И так мы не имеем края того и земли нашей.
И крещена Русь сегодня».
Книга Велеса.
«Лютые годы».
Так состоялось Аскольдово крещение Руси (уже второе после Фотиева крещения). На сём событии прерывается «Книга Велеса». Последние её слова такие: «Наши праотцы идут по высохшей земле… И так мы не имеем края того и земли нашей. И крещена Русь сегодня».
После Аскольдова крещения восстанавливал православную веру в Киеве князь Олег, а затем Игорь Рюрикович, унаследовавший Рюрику после его смерти с 879 г. А Святослав Игоревич даже разрушил церковь "святого" Николая, возведенную ещё самим Аскольдом, но потом она была восстановлена. Святослав Игоревич (942-972) был последним православным правителем Руси. Святослав побеждал византийские войска, разгромил иудейскую Хазарию, собрал земли Руси от дунайских до волжских болгар. И был убит на Нижнем Днепре печенегами, которым сообщили, что Святослав идет с малой дружиной (это была измена болгарского и киевского боярства, принявшего крещение). Князь Святослав, витязь Ведической Руси, войдет в историю как князь-полководец, князь-воин, предупреждавший врагов о скором своем приходе и грядущих битвах всегда загодя - его знаменитое "Иду на вы!" станет с тех пор боевым кличем славян, прямых и храбрых, сильных и искренних. Он верил в себя, свято чтил свое слово. И верил чужим клятвам, не желая для себя принимать ту скользковатую, но практичную мысль, что слово изреченное - есть ложь. Слово, он считал, часть твоей души, твоей совести, и, раз произнеся его, ты должен держать его, не жалея для этого ничего. Ибо нет ничего драгоценнее на свете, чем правда, чем праведное общение между людьми, вместе пришедшими в этот бескрайний мир и вместе призванными здесь жить.
Окончательно же Русь была крещена князем Владимиром Святославовичем с 988 г., а дело его в основном закончил уже Ярослав Мудрый. К концу XIII в. славянские земли были христианизированы, но древляя вера не ушла. Долго христианство боролось с Древлей Ведической Верой, однако Ведическое Православие продолжало жить по окраинам и глухим углам Руси, да и поныне оно не изжито.
При Древнем Православии Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий. Официальную версию можно прочитать из “официальной истории” России, картина была якобы такая:
«До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: 'Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше'. Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам. У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. 'С патриархом служило множество духовенства, ИКОНОСТАС СИЯЛ В ЗОЛОТЕ И СЕРЕБРЕ, ФИМИАМ НАПОЛНЯЛ ЦЕРКОВЬ, ПЕНИЕ ТАК И ЛИЛОСЬ В ДУШУ'. Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: 'После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной'. 'Ну что ж, быть посему, выбираем христианство', - сказал Владимир».
И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью.
Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.
А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: 'Вера христианска - уродство есть'. Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.
Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.
Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.
Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или 'каган'. Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал её господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.
В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар – Итиль.
Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.
Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин - это один из наиболее любимых еврейских методов.
Мать князя Святослава - княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу, девушку Малушу (ласкательное от имени Малка - на иврите - царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите - царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата.
По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.
Даже в 'Повести временных лет' Владимир - внук раввина Малка остался фигурировать как 'робичич', т.е. 'раввиныч', однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как 'сын рабыни'.
Не лучше относился к плоду своей мимолетной связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни - Дабрана (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: 'Возьмите его! По вас и князь'.
Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир ('Повесть временных лет', 1864 г.).
Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники, а на самом деле раввины-левиты, задолго до появления Владимира, медленно но верно, развращали западных русов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений, взятых напрямую из иудаизма. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.
Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.
Вернувшись в Новгород с нанятыми на еврейские деньги бандитами, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой - скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата “святой" Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, которую для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей - князей, которых потом велел убить.
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. Волхвов же пытавшихся прекратить безумство князя, Владимир, которого христиане называют “красно солнышко”, истребил жесточайшим образом, их рассекали на две части и отдавали на съедение диким зверям. Годы идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить ему жизни. Теперь Владимир у христиан один из главных святых. Какова религия - таковы и святые.
Мы уже вплотную подступили к святая святых официальной историографии - теории о централизации русских земель вокруг единой религии, ибо версия эта не выдерживает никакой критики, еврейские пастыри во главе с игуменом Феодосием из Печерского монастыря вместе с князем Владимиром поделили русскую землю на удельные владения и после его смерти раздали ее сыновьям, каковых у владыки было множество: Святославу - Чернигов, Всеволоду - Переяславль, Игорю - Владимир, Вячеславу - Смоленск, Изяславу - Киев. Как это снова похоже на наше разрушение единого государства под эгидой парада опереточных суверенитетов, с бездумным осквернением храмов разных народов, кровью, хаосом, нечестием, позором.
Несмотря на то, что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его еврейской компании не удалось полностью ликвидировать исторические источники.
Большую роль в сохранении древних ведических рукописей сыграл Новгородский князь Ярослав, которого народ прозвал Мудрым за его любовь к книгам и основание великой библиотеки. Его дочь, Анна Ярославна, унаследовала от отца страсть к книгам. И когда она была отдана замуж за короля Франции Генриха I Капета, она перевезла во Францию многие русские старинные манускрипты, в том числе и рунические книги и свитки. Во Франции эти книги вначале хранились в королевской библиотеке, а позже в основанном Анной аббатстве Санлис, где они хранились почти 800 лет до начала 'великой' Французской революции. После революции древние славянские книги начали свои похождения по миру, переходя из рук в руки.
Исторические источники находили и в недавнее время, находят и в наши дни.
'Слово о полку Игореве' найдено в 1795 г. графом Мусиным-Пушкиным.
'Велесова книга' обнаружена в 1919 г. в разоренном имении между Курском и Орлом полковником А. Изенбеком.
После Владимирской христианизации на Руси установилось еврейское засилье. Евреи захватили всю торговлю и их патологическое стремление к жульничеству и обману, наглость и скотское отношение к русским вызывало ненависть русских. В течение последующих двух столетий евреи на Руси своим поведением сумели вооружить против себя киевское население до последней степени озлобления.
|